Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
"С меня сняли 240грн комиссии, приват, какого *** у вас такой большой процент? У вас вечно какие-то проблемы, то карточки блокируете, то заваливаете программу ненужным хламом и тупыми рекламами. Если карточку потерял 1000грн новая??? Начните ценить своих клиентов, а пока что приват банк самый *** банк в Украине", - пишет пользователь в отзыве.
"Размер комиссии великоват для такой операции. К сожалению, по указанным в заявке к отзыву данным не удалось вас идентифицировать, чтобы проверить информацию по описанной ситуации. Мы обратились в личном сообщении, чтобы уточнить ваши контактные данные", - подытожил представитель "ПриватБанка".
Пенсионерам приготовили повышение: кто получит прибавку в 10%
Гороскоп на неделю 9-15 июня для всех знаков Зодиака: активность Близнецов, ошибки Дев и возможности Водолеев
Пенсионерам готовят новый перерасчет выплат: кому, когда и сколько денег добавят
Без скандалов и бусиков: ТЦК переходят на новые правила мобилизации
Напомним, в Харькове отчаянный иностранец второй раз пытался проникнуть в отделение Приватбанка: работал по тому же сценарию
Как сообщал "Знай.uа", запрашивают личные данные и баланс карты: украинка разоблачила обманщиков на ОЛХ, как устроена афера
Знай.uа писал, после выплаты 4800 грн кредита украинка получила долг в 120 тысяч: "быстрые займы" довели до крайних мер