Компания "Киевстар" рассказала простые способы распознать мошенников. Соответствующий пост появился на официальной фейсбук-странице компании.
Как известно, в Украине периодически действуют разнообразные интернет-мошенники, которые выманивают личную информацию и используют ее для выманивания средств.
Компания Киевстар назвала самое важное правило, а именно - нельзя называть никаких номеров или паролей с СМС. Сотрудники финансовых учреждений их не просят.
Никогда, ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах и, даже если очень хочется, не называйте телефону никаких паролей с SMS! Операторы или менеджеры банка их и не просят. Поэтому, если такая просьба все же поступает, вы общаетесь с мошенником, - сообщили в компании Киевстар.
Более длительные каникулы и вечерние смены: как изменится обучение в школах из-за отключения света
Ряд украинцев заставят вернуть государству соцвыплаты: кого это коснется
Даже если есть отсрочка или бронь: в ТЦК дали мужчинам 7 дней
От 1200 грн и больше: кто имеет право на прибавку к пенсии
Компания советует сразу бросать трубку в той ситуации, когда необходимо продиктовать:
- данные банковской карты;
- срок ее действия;
- CVV-код.
Алгоритм действий при данных ситуациях.
- Сообщите о ситуации киберполиции;
- Предупредите оператора и банк о попытке мошенничества. Для абонентов Киевстар - на сайте или по телефону 0800300466.
Напомним, что в Харькове гость с теплых земель едва не обчистил отделение "ПриватБанка": шел на дело с болгаркой.