Компания "Киевстар" рассказала простые способы распознать мошенников. Соответствующий пост появился на официальной фейсбук-странице компании.

Как известно, в Украине периодически действуют разнообразные интернет-мошенники, которые выманивают личную информацию и используют ее для выманивания средств.

Компания Киевстар назвала самое важное правило, а именно - нельзя называть никаких номеров или паролей с СМС. Сотрудники финансовых учреждений их не просят.

Киевстар, скриншот: YouTube

Никогда, ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах и, даже если очень хочется, не называйте телефону никаких паролей с SMS! Операторы или менеджеры банка их и не просят. Поэтому, если такая просьба все же поступает, вы общаетесь с мошенником
, - сообщили в компании Киевстар.

Популярные статьи сейчас

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Показать еще

Компания советует сразу бросать трубку в той ситуации, когда необходимо продиктовать:

  • данные банковской карты;
  • срок ее действия;
  • CVV-код.

Алгоритм действий при данных ситуациях.

  1. Сообщите о ситуации киберполиции;
  2. Предупредите оператора и банк о попытке мошенничества. Для абонентов Киевстар - на сайте или по телефону 0800300466.

Напомним, что в Харькове гость с теплых земель едва не обчистил отделение "ПриватБанка": шел на дело с болгаркой.

Как сообщал Знай.ua, Ощадбанк требует деньги за оформление социальных карт, киевляне не довольны: "Мошенники".

Знай.ua писал, украинец с картой "ПриватБанка" потерял доступ к счету за одно мгновение: "Дорогой клиент, иди...".