Компания "Киевстар" рассказала простые способы распознать мошенников. Соответствующий пост появился на официальной фейсбук-странице компании.
Как известно, в Украине периодически действуют разнообразные интернет-мошенники, которые выманивают личную информацию и используют ее для выманивания средств.
Компания Киевстар назвала самое важное правило, а именно - нельзя называть никаких номеров или паролей с СМС. Сотрудники финансовых учреждений их не просят.
Никогда, ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах и, даже если очень хочется, не называйте телефону никаких паролей с SMS! Операторы или менеджеры банка их и не просят. Поэтому, если такая просьба все же поступает, вы общаетесь с мошенником, - сообщили в компании Киевстар.
Зимние каникулы и отключение света: сколько будут отдыхать вузы
Отключениями света зимой: где будет тяжелее всего
Украинцев предупредили об усилении мобилизации с 1 января: ТЦК будут работать на 7 локациях
В 2026 году останетесь без квартиры: чье право собственности обжалуют
Компания советует сразу бросать трубку в той ситуации, когда необходимо продиктовать:
- данные банковской карты;
- срок ее действия;
- CVV-код.
Алгоритм действий при данных ситуациях.
- Сообщите о ситуации киберполиции;
- Предупредите оператора и банк о попытке мошенничества. Для абонентов Киевстар - на сайте или по телефону 0800300466.
Напомним, что в Харькове гость с теплых земель едва не обчистил отделение "ПриватБанка": шел на дело с болгаркой.