Клиенты финансовых предприятий все чаще начали жаловаться на качество услуг. В этот раз жалоба от недовольного клиента прилетела на ПриватБанк.
Появился отзыв на портале Минфина, где регулярно появляются различные жалобы на те или иные предприятия. Чаще всего они связаны с некачественным обслуживанием.
В этот раз женщина также решила рассказать о своем неприятном опыте с финансовым учреждением. Клиенткой ПриватБанка она являлась с 2008 года, и всегда всем советовала его, как самый адекватный. Однако, в результате в один день обожглась.
Дело в том, что банк наложил арест на её счет, даже несмотря на то, что туда приходят алименты, пособие по безработице, и так далее. По закону эти средства запрещено взыскать.
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
"На протяжении 10 месяцев это банк пользуется моими деньгами, в итоге закрыл исполнитель исполнительное производство, и вуаля, ждите пока мы получим постановление и на протяжении 3 дней мы возможно сможем снять арест. А интересно, что же как блокировать то за две минуты, А как снять, то три дня? С какого хрена я должна ждать свои деньги, пока вы на них зарабатываете. Буду на Вас жаловаться куда только можно. И закрою все счета" - сказано в сообщении.
Пока что никакого официального ответа от банка не поступало. Чем закончилась ситуация - неизвестно.
Напомним, ранее "ПриватБанк" заподозрили в скрытых платежах, 900 грн ушли в никуда - "Вас предупреждали"
Как сообщает портал Знай.ua "Одна стая": клиентка "ПриватБанка" четырежды заплатила за несуществующий товар - никто не спрашивал
Также Знай.ua писал, что ПриватБанк заблокировал счет бизнесмена, лишив его всего: потерял 600 тысяч на ровном месте