На открытой территории на улице Центральной в Балаклее произошел пожар. На место направлены три отделения Службы спасения на автоцистернах.

Сообщение о возгорании поступило 6 сентября в 12:27. Об этом сообщила пресс-служба ГУ Государственной службы по чрезвычайным ситуациям (ГСЧС) Украины в Харьковской области.

"6 октября в 12:27 на номер "101" поступило сообщение о пожаре на открытой территории на вул. Центральной города Балаклея Харьковской области. В 14:20 состоялась локализация огня. Сейчас продолжается ликвидация пожара. Угрозы распространения пламени нет.", - говорится в сообщении. ГСЧС

Масштабный пожар в Балаклее, фото: kh.dsns.gov.ua

Масштабный пожар в Балаклее, фото: kh.dsns.gov.ua

Популярные статьи сейчас

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Показать еще

Как сообщили спасатели, на место происшествия направили три отделения Службы спасения на автоцистернах, отделение Балаклейского лесхоза и отделения военной части.

Добавляется, что в момент прибытия подразделений ГСЧС, горел камыш на площади 4,5 га. Также существовала угроза распространения пламени на жилой сектор и другие объекты. В 14:20 огонь локализовали.

На опубликованных в социальных сетях очевидцами кадрах видно, что над городом поднимается густой черный дым.

Масштабный пожар в Балаклее, фото: kh.dsns.gov.ua

Масштабный пожар в Балаклее, фото: kh.dsns.gov.ua

Масштабный пожар в Балаклее, кадр из видео

Масштабный пожар в Балаклее, кадр из видео

Напомним, в Киеве ужесточили карантинные ограничения: что будет запрещено уже с сегодняшнего дня. Что будет запрещено с 5 октября

Как сообщал портал "Знай.uа", Новая почта пообещала доставлять посылки, не выходя из подъезда: что изменится для клиентов. "Новая почта" сообщила о нововведениях

Также "Знай.uа" писал, Vodafone самовольно подсоединил клиенту услугу и дважды снял за нее деньги: "ответ просто убил". Украинец утверждает, что дважды терял средства при пополнении пакета