Компания "Укрзализныця" разработала новый вариант меню в поездах "Интерсити". Отныне пассажиры, в зависимости от своих гастрономических предпочтений, смогут заказать ланчбокс по цене в 150 гривен.

Презентация прошла 7 октября в Колонном зале Киевского железнодорожного вокзала, сообщает "Центр транспортных стратегий".

Новые ланчбоксы появятся в поездах уже с ноября-декабря 2021 года. Ланч-боксы созданы вместе с партнерами WOG Cafe и Do & Co и представлены в трех видах - мясной, детский и вегетарианский.

Меню Укрзализныци, фото: УНИАН

Меню Укрзализныци, фото: cfts.org.ua

Популярные статьи сейчас

В любви ждут настоящие испытания: каким знакам зодиака лучше забыть об отношениях

Коммунальщики "наплевали" на мораторий: установили незаконные тарифы и вынуждали переплачивать

Субсидии вам не видеть: что не учитывают украинцы, обращаясь за помощью

Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"

Показать еще

Меню Укрзализныци, фото: cfts.org.ua

Как сообщили в компании перевозчика один ланчбокс будет состоять из двух блюд и снека. Его стоимость будет варьироваться в пределах 140-150 гривен.

Представители Укрзализныци отметили, что веганский вариант разработали в компании "ЮА Энималс", где подтвердили, что такое меню не содержит продуктов животного происхождения.

Кроме того, уже скоро в поездах "Интерсити" будут продавать разнообразные смузи. Но новинки от УЗ на этом не заканчиваются, ведь в компании сообщили, что останавливаться не собираются. Ведь в планах компании-производителя – еще больше расширить ассортимент блюд для пассажиров УЗ.

Меню Укрзализныци, фото: cfts.org.ua

Меню Укрзализныци, фото: cfts.org.ua

Напомним, в Киеве ужесточили карантинные ограничения: что будет запрещено уже с сегодняшнего дня. Людям сообщили о новых правилах и перечислили то, что будет запрещено уже с 5 октября в украинской столице

Как сообщал портал "Знай.uа", Новая почта пообещала доставлять посылки, не выходя из подъезда: что изменится для клиентов. Популярный почтовый оператор "Новая почта" сообщила о нововведениях, которые должны облегчить жизнь их клиентов

Также "Знай.uа" писал, Vodafone самовольно подсоединил клиенту услугу и дважды снял за нее деньги: "ответ просто убил". Украинец утверждает, что дважды терял средства при пополнении пакета