В сети начало появляться все больше жалоб на финансовое предприятие ПриватБанк. В этот раз клиент решил раскрыть всю правду о том, как они работают.
Об этом стало известно благодаря жалобе, которую опубликовали на портале Минфина. Каждый желающий может зайти и посмотреть или написать самостоятельно жалобу на различные предприятия.
В этот раз дело коснулось ПриватБанка. Клиент отметил, что является держателем элитной карты world elite, и в пятницу, 15 октября, случилось кое что, что повергло его в шок.
"Инспектор исполнительной службы вышел на работу 🙈 и скоропостижно застал меня врасплох, наложив арест в размере 13060 грн за неправильную парковку, совершенную 21.05.2021 года. Я пишу слово "врасплох", потому что только ПОСЛЕ ареста счета в программах Дiя и Штрафы UA появилась информация о появившемся долге и никаких писем я от исполнительной службы не получал. Инспектор Калюжный в своем постановлении четко указал, что арест наложен на денежные средства в размере штрафа, т. е 13060 грн" - сказано в сообщении.
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Однако, вместо того, чтобы начать решать ситуацию, ПриватБанк наложил арест еще и на гривневую карту, а это более 28 тысяч гривен.
Несколько дней подряд различные менеджеры перезванивали и говорили ненужную информацию, долг за парковку погашен давным давно, а мужчина, который наложил данный арест, все это время не появлялся на работу.
Сотрудники банка сразу же ответили в комментариях, заявив о том, что заявление мужчины уже начали рассматривать, и о результатах ему лично сообщат.
Ранее сообщали, мошенники украли из банка $35 млн, подделав голос директора: в финучреждении даже ничего не заподозрили.
Знай.ua писал, "ПриватБанк" запретил украинцам "сорить деньгами" в переводах: не больше ста.