В специальном разделе сайта Минфин где пользователи могут оставлять отзывы, в частности, о работе банковских учреждений, появилось сообщение о работе официального приложения Monobank.

Клиентка пожаловалась, что приложение банка Monobank у ее мужа перестало запускаться. Об этом она сообщила в техподдержку, и только через 2 дня они с мужем смогли попасть в свой профиль, но средств на счету они уже не увидели. Сумма, которая исчезла со счета пострадавших, не сообщается.

скриншот комментария на сайте Минфин

После получения обращения по этому вопросу, работники техподдержки банка пообещали вернуть деньги через неделю. Причиной исчезновения средств назвали технический сбой. "Уточняем информацию" - такой ответ пострадавшая семья уже слышит третью неделю. Пока семейная пара ждет деньги, с ними случилась еще одна досадная неожиданность. Во время перевода средств с карты мужа на карту жены другого банка, а именно «Приватбанка», операция не была осуществлена в течение трех суток. На это в поддержке клиентов Monobank ответили, что перевод подозрительный и до сих пор в обработке, и что на нее уйдет 7 рабочих дней. Но, как утверждает возмущенная клиентка, эти 7 дней уже прошли, а деньги так и не получені.

Поддержка банка ответила женщине в личные сообщения, как разрешилась ситуация пока неизвестно.

Популярные статьи сейчас

Больше не выманят деньги: как проверить, что сайт, банковская карта или мобильный номер являются мошенническими

Украинцам кардинально изменят правила оплаты коммуналки: к чему готовиться

Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией

Пенсионерам приготовили приличную надбавку, но дадут не каждому: кто может надеяться

Показать еще

скриншот комментария на сайте Минфин

Знай.ua напоминает: На украинку взяли кредит в "МоноБанке" после кражи телефона, сотрудники только посочувствовали

Как ранее сообщал Знай.ua: Новые правила и тарифы от Monobank: что изменилось для украинцев

Также Знай.ua писал: "Monobank" поставил всё на паузу: масштабный сбой не даёт перевести деньги с карты