Один из жителей Мелитополя — Константин Тарасов — на своей странице в социальной сети Facebook поделился неприятной ситуацией, связанной с использованием услуг самой популярной фирмы-перевозчика "Новая почта", которая выбирает упаковки для посылок на свое усмотрение.

Они не всегда соответствуют размеру содержимого, а еще по цене выходят намного дороже. А мужчине прислали лобовое автомобильное стекло в огромном деревянном ящике, в "гробу". Это и стало второй частью удивления, ведь стоимость доставки составила 750 гривен из Полтавы.

"Новая почта", фото: Facebook

"Новая почта", фото: Facebook

"Новая почта", фото: Facebook

Популярные статьи сейчас

В Украине хотят избавиться от хрущевок: что ждет владельцев жилья

Украинцев обяжут оплатить налоги за квартиры прошлых десятилетий

Подорожает не только электроэнергия: коммуналка станет неподъемной ношей

Украинским семьям выплатят 10 800 грн: как подать заявку

Показать еще

"Пару дней назад я купил автомобильное стекло весом 10.5 кг. За транспортировку его из Полтавы я заплатил 750 гривен. Размер этого стекла от легковушки и гроба, в котором оно приехало, вы видите на фото. В гроб можно было положить рояль и сверху еще сесть самому. Чтобы вы понимали, цена ваших услуг практически равна стоимости вещей, которые вы перевозите таким крайне ценным способом", - заявил он.

Впоследствии, как оказалось, публикация автора была изменена. Он добавил обновленную информацию о том, что "Новая почта" исправила эту ситуацию и неприятный инцидент был исчерпан.

Инцидент с "Новой почтой", скриншот: Facebook

Инцидент с "Новой почтой", скриншот: Facebook

Напомним, клиент Новой почты пожаловался на несоблюдение карантинных норм - без маски каждый второй: "Почему должен быть обчиханным?"

Как сообщал "Знай.uа", украинец разоблачил аферистов, притворившихся Ощадбанком: ни в коем случае не открывайте такие смс

Знай.uа писал, мошенники под видом "Новой Почты" предложили выиграть деньги: но получится только вирусы