Киевскому метрополитену всегда было чем гордиться: это и самая глубокая станция "Арсенальная", которая достигает 105 метров вглубь, это и "Золотые ворота", которая несколько раз была в рейтинге самых красивых станций Европы благодаря своему вестибюлю.
А все началось в далеком 1960 году именно 6 ноября, тогда были открыты первые 5 станций от станции "Крещатик" до станции "Вокзальная".
В телеграмм канале Новости.LIVE опубликовано несколько ярких фотографий, которые могут рассказать об интересных страницах истории Киевского метрополитена.
На одной из них можно увидеть одну из первых фотографий, сделанных в подземке в 1959 году под станцией "Арсенальная", которую открыли в 1960 году в честь завода "Арсенал". Она построена по лондонскому типу и не имеет центрального вестибюля.
На другом фото можно увидеть станцию "Оболонь", которая строилась во время возведения одноименного жилого массива, ее открыли в 1980 году.
Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
А здесь можно увидеть первых пассажиров, которые 6 ноября 1960 года воспользовались киевским метро от станции "Вокзальная, которая с 1986 года имеет статус "памятника архитектуры".
Станция "Днепр"также была открыта 6 ноября 1960 года, и до 1965 была года конечной. Примечательно, что станция находится на поверхности.
Следует отметить, что Киевский метрополитен имеет три линии, 52 станции, а эксплуатационная длина 67.6 км. Сейчас киевская подземка входит в ТОП-30 самых загруженных в мире.
Знай.ua напоминает: Локдаун в Киеве с 1 ноября: новые карантинные правила для садиков, транспорта и магазинов
Как ранее сообщал Знай.ua: Константин Яловой сообщил, когда Киев может перейти на экологический общественный транспорт
Также Знай.ua писал: Укрзализныця показала "обновленные" электрички, но пассажиры капремонта не заметили: "По прежнему 88-го года"