Наши читатели уже знают, что за последние несколько месяцев один из самых крупных государственных банков Украины "ПриватБанк" получил очень много негативных отзывов в адрес своих услуг и сервиса.
Дело в том, что многие граждане подозревают финучреждение в торговле личными данными своих клиентов, а также сотрудников банка ловили на том, что они крайне недобродушно относятся к посетителям отделений.
Так, недавно один из клиентов банка оказался в очень непростой ситуации, когда непосредственно в отделении банка, имея на руках свой паспорт, не смог снять деньги со счета.
Об этом стало известно благодаря новому обращению клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
Украинцев предупредили о "тяжелых" платежках за свет
Получите меньше – не удивляйтесь: Пенсионный фонд предупредил об изменении размера субсидии
Экс-командир обратился к тем, кто ищет багатодетных жен и старушек как "страховку": "Есть ещё один вариант..."
Готовьте свои кошельки: украинцам с 1 июля увеличат выплаты, кому повезет
"Просто офигел. Получил карту visa signature. Так как большие обороты на счете. Выдали бесплатно. Заказал через консьерж сервис 60 000 грн. По приходу в банк узнал, что денег без телефона снять не могу, имея паспорт. Кассир паспорт даже не взяла начала просить поднять трубку.
С каких это пор идентификация по телефону безопасней чем мой паспорт? То есть любой человек с моим телефоном может снять у меня деньги? Это что за бред. На мои возмущения мне еще начали угрожать вызвать охрану. Офигеть - сервис для клиентов. Не хочет Приват мои деньги, пойду в другой банк.", — пишет украинец.
Ранее сообщали, клиентам ПриватБанка блокируют карты, заплатить невозможно: "Выходные без денег".
Как сообщал Знай.ua, ПриватБанк прекращает работу: украинцам объяснили, что случилось.
Знай.ua писал, клиент ПриватБанка оказался в аэропорту с неправильным билетом, хоть бросай чемоданы - "Потерял приличную сумму".