Наши читатели уже знают, что за последние несколько месяцев один из самых крупных государственных банков Украины "ПриватБанк" получил очень много негативных отзывов в адрес своих услуг и сервиса.

Дело в том, что многие граждане подозревают финучреждение в торговле личными данными своих клиентов, а также сотрудников банка ловили на том, что они крайне недобродушно относятся к посетителям отделений.

Так, недавно один из клиентов банка оказался в очень непростой ситуации, когда непосредственно в отделении банка, имея на руках свой паспорт, не смог снять деньги со счета.

Об этом стало известно благодаря новому обращению клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

Банкомат "ПриватБанка", фото: znaj.ua

Популярные статьи сейчас

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди

Оплата коммунальных услуг: что обязательно нужно проверять, чтобы не потерять деньги

Показать еще

"Просто офигел. Получил карту visa signature. Так как большие обороты на счете. Выдали бесплатно. Заказал через консьерж сервис 60 000 грн. По приходу в банк узнал, что денег без телефона снять не могу, имея паспорт. Кассир паспорт даже не взяла начала просить поднять трубку.

С каких это пор идентификация по телефону безопасней чем мой паспорт? То есть любой человек с моим телефоном может снять у меня деньги? Это что за бред. На мои возмущения мне еще начали угрожать вызвать охрану. Офигеть - сервис для клиентов. Не хочет Приват мои деньги, пойду в другой банк.", — пишет украинец.

Отзыв клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, клиентам ПриватБанка блокируют карты, заплатить невозможно: "Выходные без денег".

Как сообщал Знай.ua, ПриватБанк прекращает работу: украинцам объяснили, что случилось.

Знай.ua писал, клиент ПриватБанка оказался в аэропорту с неправильным билетом, хоть бросай чемоданы - "Потерял приличную сумму".