Стало известно об инциденте, который произошел с клиентом ПриватБанка. Ему навязали банковскую операцию, после чего пошло списание средств без оснований.
Новая жалоба размещена на портале Минфина, где регулярно появляются жалобы и отзывы касаемо различных компаний. В этот раз под раздачу попал ПриватБанк.
Мужчина утверждает, что переводил 12 тысяч гривен и одной своей карты на другую, тоже, которая принадлежит ему. Так получилось, что деньги были списаны, но на второй счет не поступили.
Летальность примерно 52%: ВОЗ предостерёг о вспышке опасного вируса
За интернет можно не платить: как воспользоваться новой услугой
Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим
Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности
Он сразу же обратился в службу поддержки, чтобы узнать, куда делись его деньги. Там ответили, что они не пропали, а просто были зачислены на валютный счет. Попросил отменить операцию, и служба поддержки зависла на неопределенное время.
"Поэтому самостоятельно перевел их обратно – исчезло 173грн. При этом движение средств и их списание в выписке не отражено, что нарушение ст. 56 (Право клиента на информацию) закона О банках и банковской деятельности. Никаких предупреждений о конвертациях не поступало. Аналогично с возвратом средств из интернет-магазинов – операции не отражаются, проследить движение средств невозможно" - говорится в сообщении на портале Минфин.
Далее клиент отметил, что служба поддержки работает очень плохо, и паузы могут быть по 10 минут, а вопрос так и не решается. Также, персонал часто провоцировал его на конфликт, и отказывались регистрировать обращение на рассмотрение, а это есть нарушением законодательства.
"Обратился за объяснениями по электронной почте, но банк ответ предоставить отказался — требует отправить запрос заказным письмом или заверить электронной подписью, хотя предусмотрена возможность отправить ответ через приложение Приват24. Деньги до сих пор так и не возвращены — мошенники. Отзыв рассматривать как жалобу в соответствии с Законом "Об обращении граждан". Бумажную жалобу пошлю позже в случае дальнейшей задержки с возвратом средств" - подытожил мужчина.
Ответ от банка пришел практически сразу после публикации жалобы.
Напомним, что клиентка ПриватБанка потеряла пару сотен долларов, даже не вставив карту в банкомат
Ранее сообщалось, что клиентам "ПриватБанка" не отдают деньги без смартфона, даже паспорт не принимают
Также, клиент ПриватБанка оказался в аэропорту с неправильным билетом, хоть бросай чемоданы