12 ноября на Киевский Центральный железнодорожный вокзал прибыл поезд из соседней Польши сообщением Варшава-Киев.

Железнодорожный подвижной состав, который должен был содержать три вагона, прибыл в составе только одного, ведь в понедельник 8 ноября, по прибытию в Варшаву были выявлены проблемы с давлением в тормозной системе. Об этом сообщает Ukraine Rail Monitoring.

По информации журналистов, ссылающихся на источники в железной дороге страны-соседки, системой польского локомотива newag была зафиксирована потеря давления в двух вагонах, и принято решение об их отсоединении от подвижного состава. Вагоны было решено оставить в Польше, ведь техническая неисправность могла угрожать безопасности поезда. Также сообщается, что уже на станцию ​​Дорогуск поезд прибыл с опозданием в 25 минут, а записи об этом опоздании в бортовом журнале не были зафиксированы.

Поезд, скриншот youtube wl / trains

Вагоны именно этого маршрута, из Киева в Варшаву, ранее были признаны одними из лучших среди составов, имеющих спальные места.

Напомним, что курсирование поезда 67/68 по направлению «Киев-Варшава» возобновилось в начале месяца – 4 ноября. Движение по этому направлению было ограничено в связи с пандемией и карантином.

Популярные статьи сейчас

Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Показать еще

Из-за неисправности тормозных колодок ранее уже отцепляли вагон на маршруте Киев-Вена, когда поезд следовал по территории Венгрии.

Знай.ua напоминает: Укрзализныця устроила пассажирам бесплатную "головомойку" в вагоне: "Ничего смешного"

Как ранее сообщал Знай.ua: Списание вагонов по возрасту приведет к потере рабочих мест – письмо к Зеленскому от представителей бизнеса

Также Знай.ua писал: Владимир Зеленский проинспектировал новенькие поезда и назвал главную беду Укрзализныци: тем же грешат и в Раде