Буквально за последние несколько месяцев украинцы стали чаще жаловаться на сервис одного из самых крупных банков страны "ПриватБанк". Дело в том, что в государственном финучреждении часто возникают проблемы технического характера. Замена банкоматов и терминалов, которая прошла пару лет назад - не помогает.
В доказательство этому есть история, которая случилась с украинкой, женщина внесла наличку в терминал, после чего он просто "потух".
Об этом стало известно благодаря новому обращению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Я, Божко Анастасия 11.11.21 в 22:35 по адресу проспект Леся Курбаса 6 Г (магазин Велмарт) со своей подругой пополняла карту на 6000 грн. После всовывания последней купюры, терминал потух, просто выключился, а деньги на счет не поступили.
Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне
"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Сразу же позвонила на 3700 и у меня приняли заявку на возврат средств, сказали ждать сутки, сегодня позвонила узнать, а заявка отклонена, оператор сделал повторную заявку. Хотелось бы узнать когда будут возвращены средства и кто будет нести ответственность за такие сбои!!! У меня это последние деньги и нужны мне срочно!!!", — рассказала клиентка банка.
Стоит отметить, что представители банка ответили украинке стандартным сообщением, без каких-либо подробностей и попросили дать им больше информации.
Ранее сообщали, хитрые красавицы из Tinder придумали новую аферу: как падких к развлечениям мужчин разводят на деньги.
Как сообщал Знай.ua, клиент ПриватБанка пытался перевести 12 тысяч и потерял деньги: "С одного счета списались, на другой не пришли".
Знай.ua писал, в "Ощадбанке" пенсионерке потерявшей мужа подсунули дряхлую купюру - расплатиться невозможно: "Родственники прислали".