Украинцы пожаловались на чат-бот, который запустила "Укрзализныця". Одной из пассажирок не могли просканировать билет, который она приобрела по-новому.
Об этом сообщает "Новости.LIVE".
Недавно "Укрзализныця" запустила чат-бот для продажи билетов. Однако, оказалось, что система не до конца продумана и не совсем совершенна. Так, у одной из пассажирок возникли проблемы через чат-бот.
Женщина приобрела через приложение билет на поезд, но не смогла просканировать его в проводницы. После этого пассажирку направили в железнодорожную кассу, где ей тоже не смогли ничем помочь.
На карточку приходит сразу две выплаты: пенсионеры получили неожиданный "бонус-плюс"
Куб воды по 250 гривен: водоснабжение существенно дорожает
Почти сутки в темноте: украинцы могут остаться без света на 22 часа, - эксперт
Украинцев предупредили о массовых проверках: домой нагрянут соцслужбы
Впоследствии оказалось, что билет, приобретенный через чат-бот, может просканировать только начальник поезда через специальную программу. Однако, об этом женщине рассказали, когда она купила новый билет на тот самый поезд.
Стоит отметить, что, кроме того, пассажирка пожаловалась на плохой тон разговора, а на горячей линии ей отказали в компенсации стоимости первого билета.