На "Монобанк" чуть ли не ежедневно жалуются десятки украинцев по поводу некоторых функций, некорректной работы представителей службы поддержки или действий во время экстренных ситуаций.
К примеру, на сайте "Минфина" появилась информация, 24 декабря 2021 года, что пользователь заказала несколько билетов в кинотеатр "Планета кино", но была вынуждена вернуть их обратно из-за неизвестных обстоятельств.
Кинотеатр прислал ей сообщение, что билеты были успешно возвращены, а также деньги вернулись на карту со стороны банка. Это касается недавно введенной услуги "єПідтримка". Однако средства так и не вернулись.
"Звонила в поддержку кинотеатра и там ответили, что с их стороны все необходимое было сделано, а это банк не перечисляет обратно деньги. В службе поддержки Монобанка говорят о резерве денег. Пользуюсь другими банками и впервые об этом слышу. Куда обращаться, чтобы их вернуть. Готова судиться", - пишет украинка в публикации.
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
"По правилам международной платежной системы сроки зачисления возврата на карту могут варьироваться от 3 до 30 дней календарных дней", - заявил представитель банка под негативным отзывом.
Напомним, главное за ночь: открытые "дыньки" Насти Каменских, новые правила на ВНО-2022, черный список украинских банков и старт Рождественского поста
Как сообщал "Знай.uа", ПриватБанк, Укрсиб и Монобанк: список "заноз" для должников увеличился, кому разрешили блокировать счета
Знай.uа писал, украинец потерял тысячи грн с самой "безопасной" карты: "Деньги улетают на развлечения"