Украинец приобрел себе новый мобильный номер оператора lifecell, однако не ожидал того, что на него посыпятся угрозы и назойливые звонки. Свой отзыв о компании он оставил на страничке otzyvua.
«Купил себе пакет, с более красивым номером, чем старый, безмеж 90 грн, он, видимо какого-то должника, хотя новый запечатанный был, сразу после активации посыпались звонки с угрозами о долгах, о судах и т.д.», - жалуется клиент.
Он добавил, что заблокировать нежелательных абонентов не получается никак, потому что они звонят со скрытых номеров.
Кроме того, оказалось, что перейти на другой тариф – тоже достаточно дорогое удовольствие.
Пенсия будет доступна лишь единицам: новые требования к минимальному стажу
Школы перейдут на новую систему обучения: к каким изменениям готовиться детям
Новый предмет в школах возмутил родителей: не доверяют учителям
Уроки становятся короче, перерывы – длиннее: что изменится в школах с 2025 года
«Ну нет, думаю, такое не надо, симку достал, жаль 90 грн на ветер. Но думаю, сам тариф норм, тем более он мне нужен как вспомогательный. Переведу, думаю старый номер, где абонплата бешеная, но ни тут то было, перевод 50 грн!!! С каких делов??? Я же все равно буду ваш клиент??? Да идите-ка вы лесом, теряете клиентов, тем более ни связь не ловит, ни интернет. Привет из Запорожья, бай», - попрощался с компанией обиженный украинец.
«"Новый и запечатаный" это не значит, что никем ранее не пользованный. Номера перевыпускаются…», - пишут в ответ в комментариях.
Напомним, что украинцев собираются обязать привязывать паспорт к SIM-карте: чем это чревато
Ранее сообщалось, что Lifecell почти на месяц оставил украинку без связи с родными