Украинец приобрел себе новый мобильный номер оператора lifecell, однако не ожидал того, что на него посыпятся угрозы и назойливые звонки. Свой отзыв о компании он оставил на страничке otzyvua.
«Купил себе пакет, с более красивым номером, чем старый, безмеж 90 грн, он, видимо какого-то должника, хотя новый запечатанный был, сразу после активации посыпались звонки с угрозами о долгах, о судах и т.д.», - жалуется клиент.
Он добавил, что заблокировать нежелательных абонентов не получается никак, потому что они звонят со скрытых номеров.
Кроме того, оказалось, что перейти на другой тариф – тоже достаточно дорогое удовольствие.
В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
«Ну нет, думаю, такое не надо, симку достал, жаль 90 грн на ветер. Но думаю, сам тариф норм, тем более он мне нужен как вспомогательный. Переведу, думаю старый номер, где абонплата бешеная, но ни тут то было, перевод 50 грн!!! С каких делов??? Я же все равно буду ваш клиент??? Да идите-ка вы лесом, теряете клиентов, тем более ни связь не ловит, ни интернет. Привет из Запорожья, бай», - попрощался с компанией обиженный украинец.
«"Новый и запечатаный" это не значит, что никем ранее не пользованный. Номера перевыпускаются…», - пишут в ответ в комментариях.
Напомним, что украинцев собираются обязать привязывать паспорт к SIM-карте: чем это чревато
Ранее сообщалось, что Lifecell почти на месяц оставил украинку без связи с родными