Украинец пожаловался на сервис "Укрзализныци" за 25 евро. Мужчине выдали постель с пятнами, что не на шутку возмутило его.
Об этом пассажир Wadim Braun написал на своей странице в фейсбук.
Так, стало известно, что пассажир "Укрзализныци" пожаловался на ужасный сервис в вагонах, хотя за билет ему пришлось заплатить 25 евро. Украинец путешествовал в фирменном поезде сообщением Львов – Киев.
Оказалось, что мужчине выдали грязное белье. На снимке видно, что выданное пассажиру постельное белье все в пятнах и имеет неприятный вид.
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
"Уважаемый Ivan Yuryk (СЕО компании Укрзализныця), желаю Вам и всему начальству “Укрзализныци” такую чистую постель домой. Ну и, конечно, такую же спальню", – написал он.
В "Укрзализныце отреагировала на жалобу и извинилась перед пассажиром за неудобства. К тому же его попросили предоставить дополнительную информацию о его путешествии, чтобы разобраться в ситуации и обеспечить обратную связь.