Пассажиры и экипаж на борту рейса в Египет были объявлены мертвыми после того, как дым от сигареты случайно попал в неисправную кислородную маску, что привело к смертельной аварии.

Соответствующую новость разместили на портале «Daily Star»

Выяснилось, что самолет разбился, и трагически погибло более 60 человек после того, как пилот закурил в кабине.

Рейс MS804 авиакомпании EgyptAir упал в море после того, как сигарета вызвала утечку кислорода из аварийной маски.

Катастрофа произошла через несколько мгновений после того, как самолет потерял управление и попал в «смертельную спираль» над Средиземным морем.

Популярные статьи сейчас

Должникам за коммуналку приготовили болезненное испытание: юрист рассказал, к чему готовиться

Даже тереть не придется: как отчистить ковер копеечными средствами

Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты

Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать

Показать еще

Пилот

Сообщалось, что 66 пассажиров и членов экипажа погибли, когда Airbus A320 погрузился в Средиземное море к югу от греческого острова Крит в мае 2016 года.

Самолет вылетел из Парижа Шарль де Голль во Франции и сбил среди прочих одного британца, 12 французских туристов, 30 египтян, двух иракцев и одного канадца.

Пострадавший британец позже был идентифицирован как отец Ричард Осман, 40 лет, который недавно приветствовал свою новорожденную дочь, всего за три недели до своей смерти.

Авиакатастрофа

Катастрофа вызвала масштабную поисковую операцию, в которой участвовали ВМС США. Было подтверждено, что черный ящик самолета был обнаружен на большой глубине недалеко от Греции.

В то время власти Египта утверждали, что уничтожение было результатом террористической атаки, несмотря на то, что ни одна террористическая организация не взяла на себя ответственность за предполагаемое злодеяние.

Самолет

Теперь официальное расследование показало, что дым от сигареты по ошибке воспламенил утечку кислорода из маски.

Известно, что египетские пилоты курили в кабине, поскольку во время крушения эта практика не была запрещена, согласно отчету авиационных экспертов.

Пилот

По сообщению итальянского издания Corriere Della Sera, инженер по техническому обслуживанию изменил настройку кислородной маски с нормальной на аварийную, что позже спровоцировало катастрофу. Его аргументация остается неизвестной.

Опытный пилот сказал, что капитан самолета Мохамед Саид Али Али Шукаир должен был обнаружить неисправную маску еще до взлета.