Украинка с карточкой "Приватбанка" пожаловалась, что с ее кредитной карты было списано 9000 грн за плату товаров с американского сайта, который она не посещала и ничего не заказывала.
Об этом украинка Елена Щербак написала на сайте Минфина.
Клиентка ПриватБанка отметила, что 26 апреля пришло сообщение о списании средств за оплату товаров. Украинка решила обратиться на горячую линию и зарегистрировала заявление о мошенничестве, после чего ее карту заблокировали.
Однако, впоследствии снова пришло сообщение о снятии такой же суммы на оплату товара с того же сайта. Так, как ее карточка уже была заблокирована, списания не произошло.
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
" На следующий день, я обратилась в полицию, и была уже 4 человеком, за 1 день, у кого ситуация повторялась идентично. То есть в 1 и то же день, у 4 разных людей, с их кредитных карточек, открытых в один период, снята одинаковая сумма, одним и тем же сайтом, карточки никто не терял, никаких данных никому не сообщал. Я считаю, что ПриватБанк не спешит рассматривать такие жалобы, потому что утечка данных именно из банка, очевидна. Но в такое сложное время наживаться на своих клиентах, это низко", - подытожила она.
Напомним, "ПриватБанк" начнет списывать деньги с карточек украинцев: что известно.
Ранее портал Знай писал, украинка с карточкой "Приватбанка" осталось без денег из-за ошибки: "кормят меня ложью".
Также портал Знай сообщал, клиент Приватбанка остался за границей без денег: "заблокировали карточку".