У Киевстара насчитывается немало недовольных клиентов, а новые скандальные истории все больше вгоняют в ступор.

Так, абонент пожаловалась, что мобильный оператор подключил ей услугу, в которой она вовсе не нуждается, но "обязана" платить.

Киевстар. Фото: скрин youtube

По словам клиентки, компания подключила платную услугу, не поставив её в известность. Кроме того, женщину не предупредили о стоимости пакета услуг, как говорится в отзыве на странице Киевстара в Facebook.

Также абонент утверждает, что не нуждается в данной услуге, так как её устройство не поддерживает интернет.

Популярные статьи сейчас

Сплошная головная боль: 3 знака Зодиака, которые не годятся в жены

Запас продуктов на несколько месяцев: что купить в условиях войны

Охранники "Укрзализныци" устроили пьяно-кровавую драку: пассажиры в шоке от увиденного

"Бросил, два года шлялся, обжимался...": Оля Цибульская рассказала, что стало с Винником 

Показать еще

"Мне подключили пакет Везде безлим, но я его не заказывала. Сколько он стоит и что это вообще такое? Тем более что мой обычный телефон не поддерживает интернет-связь", - написала она.

Киевстар отреагировал на отзыв и заявил, что каждому абоненту индивидуально подключают данный тариф, от чего зависит и сама стоимость пакета. Однако клиентка продолжала настаивать на том, что ей не нужна данная услуга и она её не заказывала. В итоге ей предложили решить этот вопрос лично.

"Зачем мне это подсунули", - спросила клиентка.

Отзыв абонента и ответ Киевстара, скриншот

Напомним, "Киевстар" закрывает популярные тарифы: что изменится для абонентов

Кроме того, Знай.ua сообщал, "Домашний Интернет" от Киевстара сломался: компания обратилась с инструкциями

Вам будет интересно узнать киевстар устанавливает жесткие ограничения на период отключения света