У Киевстара насчитывается немало недовольных клиентов, а новые скандальные истории все больше вгоняют в ступор.
Так, абонент пожаловалась, что мобильный оператор подключил ей услугу, в которой она вовсе не нуждается, но "обязана" платить.
По словам клиентки, компания подключила платную услугу, не поставив её в известность. Кроме того, женщину не предупредили о стоимости пакета услуг, как говорится в отзыве на странице Киевстара в Facebook.
Также абонент утверждает, что не нуждается в данной услуге, так как её устройство не поддерживает интернет.
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
"Мне подключили пакет Везде безлим, но я его не заказывала. Сколько он стоит и что это вообще такое? Тем более что мой обычный телефон не поддерживает интернет-связь", - написала она.
Киевстар отреагировал на отзыв и заявил, что каждому абоненту индивидуально подключают данный тариф, от чего зависит и сама стоимость пакета. Однако клиентка продолжала настаивать на том, что ей не нужна данная услуга и она её не заказывала. В итоге ей предложили решить этот вопрос лично.
"Зачем мне это подсунули", - спросила клиентка.
Напомним, "Киевстар" закрывает популярные тарифы: что изменится для абонентов
Кроме того, Знай.ua сообщал, "Домашний Интернет" от Киевстара сломался: компания обратилась с инструкциями
Вам будет интересно узнать киевстар устанавливает жесткие ограничения на период отключения света