Случаются инциденты, когда украинцам присылают платежки за коммунальные услуги с необоснованными начислениями. Молчать и переплачивать не стоит.
Как действовать в подобных ситуациях, рассказала начальница управления защиты прав потребителей и контроля за регулируемыми ценами ГУ Госпродпотребслужбы в Хмельницкой области Елена Лошанюк в комментарии "Суспільному".
Газ, вода, канализация, отопление, вывоз мусора – в платежках за эти услуги украинцы порой замечают подозрительные суммы.
"Потребители жалуются на необоснованные суммы начислений по снабжению и распределению природного газа, электрической энергии, тепловой энергии, горячей воды, централизованного водоснабжения, централизованного водоотведения, обращения с бытовыми отходами", - отметила Елена Лошанюк.
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Оплата коммунальных услуг: что обязательно нужно проверять, чтобы не потерять деньги
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Молча переплачивать не стоит, ведь каждый потребитель имеет право инициировать проверку поставщика услуг с дальнейшим перерасчетом платежки, если будет установлено нарушение.
Направлять жалобу стоит в управление Госпродпотребслужбы своей области. Сделать это можно как в бумажной, так и электронной форме.
Ранее информационный портал Знай сообщал, жителей многоквартирных домов огорошили тарифным "сюрпризом": услуга подорожала сразу на 100%.
Также наш портал информировал, подготовка к непростой зиме: коммунальщики рассказали, как уменьшить плату за тепло.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, коммунальщики нашли управу на хитрецов, которые не платят годами: лишают самого важного.