Случаются инциденты, когда украинцам присылают платежки за коммунальные услуги с необоснованными начислениями. Молчать и переплачивать не стоит.

Как действовать в подобных ситуациях, рассказала начальница управления защиты прав потребителей и контроля за регулируемыми ценами ГУ Госпродпотребслужбы в Хмельницкой области Елена Лошанюк в комментарии "Суспільному".

Платежка / фото: скриншот Youtube

Газ, вода, канализация, отопление, вывоз мусора – в платежках за эти услуги украинцы порой замечают подозрительные суммы.

"Потребители жалуются на необоснованные суммы начислений по снабжению и распределению природного газа, электрической энергии, тепловой энергии, горячей воды, централизованного водоснабжения, централизованного водоотведения, обращения с бытовыми отходами", - отметила Елена Лошанюк.

Популярные статьи сейчас

Пенсию заберут всю до копейки: кого из украинцев безжалостно оставят с пустым кошельком

До 500 грн зачислится на карточку: ПриватБанк порадовал клиентов

Снег, минусовая температура и сильный ветер: синоптик рассказала, будет ли ранняя зима осенью 2024

Пенсионеры с картами ПриватБанка могут остаться без денег: в чем проблема

Показать еще

Коммуналка. Фото: скрин youtube

Молча переплачивать не стоит, ведь каждый потребитель имеет право инициировать проверку поставщика услуг с дальнейшим перерасчетом платежки, если будет установлено нарушение.

Направлять жалобу стоит в управление Госпродпотребслужбы своей области. Сделать это можно как в бумажной, так и электронной форме.

Ранее информационный портал Знай сообщал, жителей многоквартирных домов огорошили тарифным "сюрпризом": услуга подорожала сразу на 100%.

Также наш портал информировал, подготовка к непростой зиме: коммунальщики рассказали, как уменьшить плату за тепло.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, коммунальщики нашли управу на хитрецов, которые не платят годами: лишают самого важного.