Клиентка Monobank пожаловалась, что ей безосновательно аннулировали кредитный лимит на карте, на который она очень надеялась. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Украинка заявила, что длительное время является клиенткой Monobank. При этом регулярно пользовалась кредитным лимитом и вовремя погашала все платежки, поэтому никаких вопросов к ее кредитной истории быть не могло. Но в один момент банк аннулировал все кредитные средства.
"Монобанк безосновательно аннулировал мой кредитный лимит, которым я пользовалась регулярно на протяжении многих лет. У меня идеальная кредитная история, я неоднократно брала оплату по частям, каждого, жесть, дня рассчитывалась в магазине и никогда не просрочила никакого платежа", - написала женщина.
В Monobank объяснили, что решения начислении или аннуляции лимитов принимаются системой автоматически на основании множества факторов.
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
"Приносим извинения, что при работе с нами у вас возникли такие эмоции. Действительно, система на основании более 1000 факторов может снизить лимиты, однако мы всегда рядом и готовы помочь", - ответили в банке.
Специалисты заявили, что в ручном режиме проведут возвращение кредитных лимитов клиентке.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцы смогут экономить, играя в игру: Мonobank запускает новый сервис с неожиданным бонусом.
Также наш портал информировал, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.
Кроме того, мы писали, без зарплаты и по уши в кредитах: ПриватБанк усложняет жизнь клиентам.