ПриватБанк применяет санкции за некоторые операции по карточкам. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".

Клиентка "Привата" рассказала, что получила денежный перевод на карту, который вскоре обжаловал отправитель. Банк потребовал у нее вернуть сумму.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Мне сообщили, что на перевод, который был зачислен на мою карточку, была направлена ​​жалоба и требование вернуть эту сумму назад", - поделилась клиентка.

Впрочем, женщина отказалась возвращать сумму, предоставив банку доказательства, что средства были зачислены не ошибочно. В результате "ПриватБанк" применил санкции, ограничив доступ к средствам на карте, в том числе к тем, что не имели отношения к обжалованной операции.

Популярные статьи сейчас

Хватит на сытую старость: какую пенсию начислят мобилизованным украинцам

Пенсионеров вызывают на службу: у кого есть шансы избежать призыва

"Киевводоканал" обратился ко всем: что нужно сделать

1,32 грн за кВт вместо 4,32: украинцам снизят стоимость электроэнергии уже осенью, кому повезет

Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"После отказа мной в возвращении обжалованной суммы, мне сообщили в банке в отказе в обслуживании и удерживают обжалованную сумму, а также другие средства не имеющие никакого отношения к обжалованной сумме", - жалуется украинка.

Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу и заявили, что ограничения введены в связи с подозрением в мошенничестве.

"К сожалению, сейчас между Вами и банком ограничено сотрудничество в связи с движением средств на карте, носивших мошеннический характер", - говорится в сообщении.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, терминалы ПриватБанка не распознают купюры: клиенты теряют тысячи гривен.

Также наш портал информировал, ПриватБанк компенсирует часть трат на коммунальные платежи: кому и сколько.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, лимит оплаты – функция "пустышка": в ПриватБанке объяснили, как эффективно защитить средства на карте.