Клиентка ПриватБанка сообщила о проблемах с пополнением счета через терминал самообслуживания. При попытке внести 20,5 тысячи гривен на свой счет, когда оставалось внести последние 500 гривен, в доме выключили электроэнергию. Терминал принял купюру, но из-за отключения света не успел ее засчитать.

После инцидента женщина обратилась в горячую линию ПриватБанка. Ей пообещали, что деньги обязательно поступят на счет, но спустя некоторое время этого не произошло. Клиентка трижды переспрашивала статус своей транзакции и каждый раз получала те же обещания, но деньги не были зачислены на счет.

Женщина возмущена тем, что сотрудники банка не смогли предоставить конкретные гарантии возврата средств и не проявили инициативы в решении проблемы. Она отметила, что даже такая незначительная сумма, как 500 гривен, оказалась проблемной и банк не готов помочь или вернуть деньги.

Клиент считает, что ситуация показывает недостаточную ответственность банка, особенно если учесть, что она смогла пополнить счет на большую сумму и не потеряла все 20 тысяч гривен. Она разочарована отсутствием реальной поддержки и решения проблемы ПриватБанка.

Люди возле отдела ПриватБанк

Популярные статьи сейчас

Осторожно, поставьте коробку на место: украинцев предупредили об опасных яйцах в супермаркетах

"Сначала ей нужно...": известный таролог ответила, спасет ли Украину женщина

Опасная болезнь возвращается: из-за травмы пальца мальчик попал в интенсивную терапию

Снег, минусовая температура и сильный ветер: синоптик рассказала, будет ли ранняя зима осенью 2024

Показать еще

В ответ на жалобу ПриватБанк сообщил, что специалисты проверяют информацию и рассматривают ситуацию. Они пообещали предоставить дополнительную информацию клиентке в личных сообщениях по завершении разбирательства. Банк извинился за причиненные неудобства.