Коммунальные услуги и так забирают немало денег, поэтому никто не желает лишний раз переплачивать, например за ту же воду. Чтобы обезопасить себя от "сюрпризов" в платежках следует помнить о простом, но важном нюансе. Об этом напомнил "Киевводоканал".
Чтобы избежать лишних начислений в счетах за холодное водоснабжение необходимо не забывать вовремя и правильно передавать показатели квартирных счетчиков.
Клиенты "Киевводоканала" могут сделать это несколькими способами:
- через "Личный кабинет" на сайте предприятия;
- через мессенджеры Viber и Telegram;
- через сервис Portmone.com в разделе "передача показателей".
- по телефону контакт-центра Киевводоканала (044) 202-02-02 или 0-800-301-581;
- записать показания в соответствующей графе платежного сообщения при оплате в банковских учреждениях.
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Прием показателей счетчиков проводится ежемесячно с 10 числа по последний день месяца. С 1 по 9 число учетные базы закрываются для обработки данных и формирования платежек.
Передавать неизменные показатели следует и тем, кто временно не пользуется водой.
"Если вы покинули дом и не пользуетесь водой, все равно необходимо подавать показатели с разницей "0", то есть те же, что вы предоставляли в прошлый раз", - говорится в сообщении.
Ранее информационный портал Знай сообщал, тарифы на воду: вырастут ли суммы в счетах украинцев.
Также наш портал информировал, коммуналка начнет выкачивать еще больше денег: почему может вырасти платежка за доставку газа.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, контролеры "Киевтеплоэнерго" наведаются в каждую квартиру: анонсировано масштабные проверки.