На сайте Минфина клиенты компаний оставляют правдивые отзывы о работе разных компаний.
Так, под шквал недовольства могут попасть почтовые отделения и даже банки. Не обошло это и "ПриватБанк".
Судя по количеству негативных отзывов, сервис компании оставляет желать лучшего. Блокировка карт, перечисление средств без ведома клиентов и не реагирование на жалобы. Но недавно финансовое учреждение "отличилось" несколько раз.
Клиентка банка жалуется, что еще 23 сентября внесла в банкомат кругленькую сумму, но на банковский счет она не поступила. На горячей линии банка приняли жалобу, но впоследствии сообщили – деньги не найдены. Женщину возмущает, что вместо того, чтобы разобраться, банк просто "морозит" ее жалобу и советует обратиться повторно. Но и в этой ситуации случился "маленький" нюанс – повторно жалобу операторы финучреждения не принимают.
5 минут работы – сотни гривен экономии: как подготовить батареи к зиме и меньше платить за отопление
Пенсионеры получат новую денежную помощь: кому, когда и сколько выплатят
Пенсия отодвигается на годы: новые требования лишат украинцев права
Пенсионерам запретили одновременно получать зарплату и пенсию: кого касается
Официального ответа на жалобу клиентки на сайте от банка пока не последовало. Но клиентка не намерена сдаваться. Сначала она планирует пойти в отделение "ПриватБанка" и написать жалобу, а уже потом посетить и полицию.
Напомним, что ПриватБанк отменяет комиссии по переводам: кто может воспользоваться.
Ранее мы сообщали, что ПриватБанк запускает новые карты: что изменится для получателей пенсий и соцвыплат.
Также мы сообщали про отмывание денег через интернет: ПриватБанк оставляет клиентов без защиты.