Украинцы регулярно жалуются, что "Нафтогаз" начисляет им лишние кубы, из-за чего их обязывают оплатить вымышленные долги.

Также компания часто связывается с клиентами по поводу задолженности, которой не существует.

"Нафтогаз". Фото: скрин youtube

Женщина рассказала свою историю в Facebook под постом компании о том, что делать в случае несправедливого начисления задолженности. По словам клиентки, "Нафтогаз" буквально "нарисовал" ей долг, который на самом деле принадлежит соседке.

Дело в том, что она однажды помогала соседке передать показания газового счетчика со своего телефона. Неизвестно как, но "Нафтогаз" посчитал, что задолженность касается ее счета, а не соседки.

Популярные статьи сейчас

По 3600 грн на руки три месяца подряд: нескольким категориям украинцев выплатят помощь

Если вы принесете это в ПФУ, то останетесь без пенсий: специалисты предупредили украинцев

Гороскоп на неделю 18-24 ноября для всех знаков Зодиака: трудности Овнов, бессилие Раков и игнор Скорпионов

Декабрьское повышение пенсий: кому сделают подарок в канун праздников

Показать еще

"Я согласна, если бы звонили за мой долг (которого нет), но звонят за долг соседки, которой я когда-то помогала передать показатели со своего телефона", - написала женщина.

Отзыв о работе Нафтогаза, скриншот

Представитель компании предложил выяснить детали в личной переписке, а также предоставил другие способы, чтобы связаться с "Нафтогазом" для решения проблем:

  • написать на электронную почту client@gas.ua,
  • обратиться в чат-бот GASUA (в Вайбере, Телеграмме)
  • позвонить по телефонам горячей линии: 066-300-28-88; 098-300-28-88; 093-300-28-88.

Напомним, что пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка.

Ранее мы сообщали, что придется сидеть в темноте, даже без отключений: украинцам показали новый тариф на свет.