Клиенты государственного "Сбербанка", получающие пенсии и социальные выплаты, должны ежегодно проходить идентификацию. Но что происходит, если ее пропустить и снимаются ли все ограничения после повторной идентификации, рассказываем в статье.

Согласно правительственному постановлению №637, внутренне перемещенные лица и украинцы, находящиеся за границей или на оккупированных территориях, должны ежегодно подтверждать свое лицо для получения выплат.

Пенсионер работает за ноутбуком

Если пенсионер не прошел идентификацию в срок:

Если человек успешно пройдет процедуру, ему вернут все невыплаченные средства за период блокировки. Никаких ограничений на снятие этих денег не предусмотрено – пенсионер получит доступ ко всем сбережениям.

Пенсионерка с телефоном в руках

Процедуру можно осуществить несколькими способами:

  1. Лично в отделении "Сбербанка" или Пенсионного фонда.

  2. Дистанционно – через электронную подпись "Действие. Подпись" на сайте е-услуг ПФУ.

  3. Через видеосвязь – подав заявку на портале е-услуг ПФУ или позвонив по горячей линии.

  4. За границей – в консульствах или дипучреждениях Украины.

Даже после идентификации может произойти задержка с выплатами. Это связано с тем, что данные об идентификации еще должны поступить в Пенсионный фонд. В таком случае денежные средства начислят в ближайший выплатный период.

Напомним, на балансе "ноль", а банк разводит руками: у клиентов Monobank деньги исчезают в неизвестном направлении

Раньше мы рассказывали, что ПриватБанк и Монобанк изменяют правила пользования: о чем следует знать.

Также, уже началось: банки ввели обновленные правила переводов, что надо знать