Клиенты государственного "Сбербанка", получающие пенсии и социальные выплаты, должны ежегодно проходить идентификацию. Но что происходит, если ее пропустить и снимаются ли все ограничения после повторной идентификации, рассказываем в статье.
Согласно правительственному постановлению №637, внутренне перемещенные лица и украинцы, находящиеся за границей или на оккупированных территориях, должны ежегодно подтверждать свое лицо для получения выплат.
Если пенсионер не прошел идентификацию в срок:
-
Пенсионный фонд приостанавливает выплаты.
Популярные статьи сейчасИ до женщин добрались: в ВСУ срочно обратились к украинкам
Социальная помощь превратится в долг: получателей субсидии заставят вернуть деньги
Мобилизированных массово снимают с военного учета: в "Резерв+" появились загадочные статусы
Родителям школьников добавили новые "хлопоты": в МОН приняли решение по поводу летних каникул
-
"Сбербанк" может заблокировать карту.
-
Возобновление выплат возможно только после прохождения идентификации.
Если человек успешно пройдет процедуру, ему вернут все невыплаченные средства за период блокировки. Никаких ограничений на снятие этих денег не предусмотрено – пенсионер получит доступ ко всем сбережениям.
Процедуру можно осуществить несколькими способами:
-
Лично в отделении "Сбербанка" или Пенсионного фонда.
-
Дистанционно – через электронную подпись "Действие. Подпись" на сайте е-услуг ПФУ.
-
Через видеосвязь – подав заявку на портале е-услуг ПФУ или позвонив по горячей линии.
-
За границей – в консульствах или дипучреждениях Украины.
Даже после идентификации может произойти задержка с выплатами. Это связано с тем, что данные об идентификации еще должны поступить в Пенсионный фонд. В таком случае денежные средства начислят в ближайший выплатный период.
Раньше мы рассказывали, что ПриватБанк и Монобанк изменяют правила пользования: о чем следует знать.
Также, уже началось: банки ввели обновленные правила переводов, что надо знать