Наши читатели помнят тот факт, что за последние несколько месяцев сильно увеличилось количество жалоб на сервис и услуги одного из самых крупных банков Украины "ПриватБанк". Дело в том, что многие украинцы жалуются не только на финансовую сторону вопроса, но и на то, как сотрудники банка относятся к клиентам в отделении - выгоняют на улицу, не меняют купюры и даже иногда просто не пускают получить законные услуги.
Однако на этот раз дело совершенно касается денег - финансовой стороны. Оказалось, что у одного из клиентов на карточке просто начали пропадать деньги. Украинец заявил, что банк списывает деньги.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзыва.
"Банк начал автоматически списывать все под ноль деньги с карточек банка, в счет какой-то придуманной задолженности по которой идет расследование, на данный момент результатов расследования еще нет.
Новые правила бронирования с 1 декабря: кто подвергнется мобилизации ТЦК уже через неделю
Гороскоп на 28 ноября: как провести четверг с выгодой и не "наломать дров"
Новогодние каникулы затянутся на месяц: почему школы не готовы к обучению
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
На горячей линии лепят стандартными фразами, толком не объясняя, когда это закончится, операторы скидывают друг на друга, переключаются между собой. а все началось что я начал предоставлять документы которые освободят меня от начисления процентов.
Списание, идет как с зарплатой так и интернет карты, и кредитки (личные средства).", - пишет недовольный клиент "ПриватБанка".
Ранее сообщали, мошенники украли у украинцев 75 тысяч гривен, представившись сотрудника ПриватБанка, Киевстар и социальными работниками.
Как сообщал Знай.ua, украинцев научили создавать пароли, о которые мошенники сломают зубы - "Долг каждого".
Знай.ua писал, одинокий холостяк в 69 лет пожалел о пустой жизни - "Одну бросил в аэропорту, другую – потому что люблю Киев".