Накануне в работе оператора мобильной связи "Киевстар" произошел масштабный сбой. Из-за этого некоторые абоненты сети не могли принимать и совершать звонки.
В пресс-службе "Киевстар" назвали причину сбоя.
Сбой у одного из крупнейших украинских операторов связи произошел в четверг, 3 февраля. Из-за этого абоненты не могли совершать и принимать звонки (сообщалось, что недостаточно средств, даже если деньги есть). К тому же мобильное приложение тоже несколько часов не работало.
"У части абонентов действительно возникли временные трудности. Это касается только предоплаченных тарифных планов. У тех, у кого контрактная связь, нет проблем... Абонентам, которые столкнулись с проблемой, будет начислена компенсация", – сообщили в пресс-службе "Киевстар".
Пенсионерам готовят индексацию, но будут неприятные нюансы
Гороскоп на неделю 1-7 декабря для всех знаков Зодиака: обман Стрельцов, опасность для Близнецов и ограничения Рыб
У уклонистов будут забирать имущество: кому готовиться
Сотрудники платежной системы bill_line («АйТиБит») и ее владелец белорус Артем Ляшанов вскоре получат уголовное дело за отмывание средств
В целом проблемы со связью начались около 9 утра. Горячая линия "Киевстар" также была перегружена. При этом абоненты не имели доступа к функции проверки счета с помощью коротких номеров *110# и *111#. Невозможно было связаться с оператором.
Как рассказали в компании, технический сбой произошел из-за обновления программного обеспечения. Неудобства своим клиентам "Киевстар" компенсирует дополнительными минутами на звонки или же пакетом мегабайт, в зависимости от того, какими тарифными планами они пользуются.